Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
e-mail: mfc_ul@ulregion.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

О МФЦ

Что такое МФЦ? Это центр, где можно быстро и удобно решить свою жизненную ситуацию, обратившись в различные органы власти в едином месте. Основной целью является обеспечение эффективного взаимодействия между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.

Так реализуется принцип "одного окна", который подразумевает, что привлечение заявителя к промежуточным процедурам сбора и представления различного рода документов и справок либо полностью исключается, либо значительно ограничивается. Преимущество обращения граждан в отделения МФЦ заключается в максимально качественном предоставлении услуги при минимальном затраченном времени.

Первый МФЦ был создан в Ульяновской области в 2007 году, а к середине 2011 года в регионе действовала сеть из 15-и обособленных подразделений в 14 районах области. В конце 2011 года сеть МФЦ охватила все муниципальные образования Ульяновской области, которая тем самым стала одним из первых субъектов нашей страны, достигнувших данного результата.

В 2012 году принцип "одного окна" нашел свое отражение в майском Указе Президента Российской Федерации № 601, нормативно закрепив показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг для жителей страны и региона.

К 2015 году Ульяновская область полностью исполнила Указ Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»: достигла и перевыполнила на 6% общероссийский показатель по доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.

В целях реализации Указа в Ульяновской области создано 28 обособленных подразделений МФЦ во всех муниципальных образованиях региона. Четыре из них находятся в городе Ульяновске, по одному на каждый район города:

  • Ленинский район: ул. Л. Толстого, д. 36/9
  • Заволжский район: пр-т Созидателей, д. 116
  • Засвияжский район: ул. Промышленная, д. 54Г
  • Железнодорожный район: ул. Локомотивная, д. 85

Кроме того, на данный момент отделения МФЦ есть в каждом муниципальном образовании Ульяновской области, а в Димитровграде функционируют два крупных многофункциональных центра.

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также приближения услуг к населению в регионе общее количество окон приема заявителей составляет 313. Сформирована сеть удаленных рабочих мест на территории Ульяновской области состоящая из 90 окон.

В августе 2015 года на территории Ульяновского нанотехнологического центра был открыт специальный МФЦ для инвесторов. Главная задача специализированного МФЦ заключается в том, чтобы облегчить инвесторам вхождение в регион и ускорить реализацию проектов.

Все новые МФЦ, создаваемые в регионе, работают под единым для всей страны брендом «Мои Документы». Кроме изменения внешнего и внутреннего облика отделений новый бренд предполагает, что в ближайшее время заявители будут приходить в МФЦ не за отдельными услугами, а смогут получать весь необходимый им комплекс документов в соответствии с конкретными жизненными ситуациями:

  • рождением ребенка,
  • утратой документов,
  • индивидуальным жилым строительством,
  • открытием своего дела,
  • выходом на пенсию,
  • утратой близкого человека,
  • опекой и попечительством,
  • потерей или поиском работы,
  • сменой места жительства.

На сегодняшний день специалисты МФЦ предоставляют заявителям 253 вида услуг: 65 федеральных, 125 региональных и 63 муниципальных. Количество оказываемых услуг в многофункциональных центрах Ульяновска и области постоянно растет. Так, в 2014 году жители региона получили через МФЦ 758 500 услуг, в 2015 году - более миллиона услуг а с января по июль 2016 года – 746 123 услуги.

Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации должен составлять не менее 90 %.

С целью отслеживания динамики основных показателей оказания услуг, в соответствии с «Положением о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» ежеквартально проводит мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставленных специалистами Учреждения. Во II квартале 2016 года заявители оценили комфортность условий отделений учреждения на 4,77 балла, вежливость и компетентность сотрудников на 4,84 балла, доступность информации о предоставляемых услугах на 4,77 балла (по пятибалльной шкале). В целом, уровень удовлетворенности граждан полученными услугами составил 96 %.

Кроме того, все структурные подразделения Учреждения подключены ко всероссийской аналитической информационной системе мониторинга качества государственных услуг (далее - АИС МКГУ). За II квартал 2016 года в систему было выгружено около 12 000 телефонных номеров заявителей. Средний балл по оценкам заявителей составляет 4,83 (максимум 5 баллов).