Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
e-mail: mfc_ul@ulregion.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Новости

19.9.2017 г.
5 новых центров обслуживания пользователей ЕПГУ были открыты в Ульяновской области

Теперь они функционируют на базе центров занятости населения региона. В августе подобные учреждения были открыты в Заволжском, Ленинском, Железнодорожном и Засвияжском районах,  а также в Новоульяновске. В сентябре планируется открытие центров обслуживания в Чердаклинском районе и в Димитровграде.

«Все большее количество граждан Ульяновской области получает услуги в электронном виде, потому что это удобно и быстро. Чтобы воспользоваться услугами портала www.gosuslugi.ru  заявителю необходимо пройти регистрацию и после этого обратиться с паспортом в любой центр обслуживания. Специалист подтвердит учетную запись и для гражданина станут доступны все предоставляемые на сайте госуслуги. Данный процесс занимает не более пяти минут», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Напомним, в марте 2017 года Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области запустило Интерактивный портал: http://ulyanovsk-zan.ru. Теперь жители региона имеют возможность экономить время и при пользовании услугами службы занятости населения.

По информации Агентства, в период с апреля по май было подано более 26 тысяч заявлений жителями Ульяновской области через Интерактивный портал занятости населения. Самые популярные услуги - это информирование о положении на рынке труда региона, содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, а также организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности.

Зарегистрированные на портале жители могут самостоятельно записаться на прием в службу занятости, получить помощь в поиске подходящей работы, а также узнать информацию о социальных выплатах и многое другое.

«Планируется, что реформирование службы занятости Ульяновской области и переход на Интерактивный портал позволит повысить эффективность её работы. Так, мы ожидаем, что к концу 2017 года не менее 30% государственных услуг будет оказываться в электронном виде. Актуальную информацию о потребности в работниках и наличии вакантных мест на рынке труда в ежедневном режиме можно получать на интерактивном портале нашего Агентства и в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России», - пояснил руководитель Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области Денис Герасимов.