Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Новости

26.12.2018 г.
Центры «Мои Документы» помогут жителям Ульяновской области открыть свое дело

В любом МФЦ региона граждане могут подать заявление на  государственную регистрацию физического и юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ).

«Любой житель Ульяновской области, желающий заняться предпринимательством, должен встать на учет, чтобы его деятельность была законна. После обращения в МФЦ за данной услугой гражданин вносится в реестр предпринимателей и получает документ, подтверждающий его новые права. Кроме того, в выбранном центре «Мои Документы» заявитель может зарегистрироваться на портале «Бизнес-навигатор», получить консультацию специалистов и другие услуги», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского хозяйства гражданину необходимо принести с собой в МФЦ паспорт, квитанцию об оплате госпошлины и соответствующее заявление. При регистрации КФХ также понадобится договор или соглашение об организации крестьянско-фермерского хозяйства и справка о месте фактического проживания заявителя, регистрирующего сельхозпредприятие.

Услуга предоставляется в течение 3 дней со дня поступления документов в ФНС.

Напомним, ульяновцы также могут зарегистрироваться в качестве ИП или юридического лица с помощью портала госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/10058).

Дополнительную информацию о получении услуги можно узнать по телефону контактного центра 8 (8422) 37-31-31 или при личном обращении в любой из МФЦ Ульяновской области.