Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulregion.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Сообщение
 
Введите код с
картинки




 



1 | 2 | 3      В конец

24 мая 2018 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, смогу ли я восстановить утерянную трудовую книжку через МФЦ. Спасибо!

Добрый день. В МФЦ данная услуга не предоставляется. Рекомендуем обратиться в кадровую службу по месту Вашего трудоустройства.


22 мая 2018 г.
Здравствуйте! Какие документы нужно предоставить в МФЦ для замены паспорта по возрасту (45 лет)? И можно ли взять в МФЦ банковские реквизиты для оплаты гос.пошлины за замену паспорта?Спасибо!

Добрый день! При подаче документов для оформления паспорта по достижению возраста 45 лет необходимо предоставить следующие документы: заявление; паспорт, подлежащий замене; военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающих на территории РФ); свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет; две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, 1 фото в случае, если необходима выдача временного удостоверения личности; документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака (расторжения брака, смерти супруга); свидетельство о рождении (при отличии сведений в свидетельстве о рождении и паспорте); квитанция об оплате государственной пошлины (по инициативе заявителя). Государственная пошлина при обмене общегражданского паспорта по достижению возраста, составляет 300 рублей. Реквизиты для оплаты государственной пошлины Вы можете найти по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/index1.php?t=ufms_main Информируем Вас о том, что государственные услуги можно получить дистанционно через Единый портал государственных услуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10050 Дополнительно рекомендуем при планировании посещения МФЦ воспользоваться предварительной записью. Предварительная запись осуществляется при личном обращении в любой из центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Ульяновска и Ульяновской области, на сайте www.mfc.ulgov.ru или по телефону 8 (8422) 37-31-31.


22 мая 2018 г.
Здравствуйте. Возможно ли подать заявление на оформление выписки из домовой книги и выписки из БТИ в вашем центре? И платно ли это,размер госпошлины, подскажите пожалуйста? И кому можно оформить эти выписки, обязательно собственнику (нанимателю)квартиры?Спасибо

Здравствуйте! В МФЦ данные услуги не предоставляются. Для получения справки, содержащей сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, необходимо обратиться в организацию, осуществляющую управление домом, либо в правление ТСН (товарищество собственников недвижимости). Технический паспорт необходимо заказывать в Бюро технической инвентаризации. В МФЦ Вы можете подать запрос на получение выписки из ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). Запрос сведений из ЕГРН дает возможность получать сведения об объектах недвижимости и совершенных сделок с ними, также данные об имеющихся в их отношении ограничениях, обременениях или арестах.


22 мая 2018 г.
Здравствуйте. Такой вопрос. Какие справки,документы нужны для того,чтобы оформить льготы по оплате коммунальных услуг по инвалидности 2 группы и где можно оформить? Спасибо

Здравствуйте! Для получения компенсации за ЖКХ необходимо предоставить в МФЦ следующие документы: документ, удостоверяющий личность; справка об инвалидности; справка формы №8 (по инициативе заявителя); лицевой счет; платежные документы по оплате ЖКХ; расчетный счет карты (сберегательной книжки). Рекомендуем Вам воспользоваться предварительной записью. Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (8422) 37-31-31, на сайте по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ.


21 мая 2018 г.
Добрый день,подскажите стоимость договора купли/продажи недвижимости(дом) и стоимость договора дарения дома.спасибо

Добрый день! Договор дарения и договор купли-продажи объекта недвижимого имущества сотрудниками МФЦ не составляется. Для их составления Вы можете обратиться в организации, оказывающие данные услуги. В случае если заявитель намерен подарить долю объекта недвижимого имущества, ему следует обратиться к нотариусу.


19 мая 2018 г.
Какие документы нужно предоставить для получения карточки в пятерочке на 1000 рублей?

Добрый день. В МФЦ данная услуга не предоставляется. Рекомендуем для получения консультации о перечне документов, необходимых для оформления продовольственной социальной карты, обратиться по следующему телефону Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области: 8 800 200 7307 (звонок бесплатный).


17 мая 2018 г.
Здравствуйте! Пришел в ФМС для замены паспорта,исполнилось 20 лет,отдал военный билет и справку о временной прописке,когда выдадут обратно военный билет и справку о временной прописке? В день получения нового паспорта?

Добрый день. В случае если Вы обратились в территориальный орган УМВД России по Ульяновской области для оформления общегражданского паспорта, то рекомендуем получить информацию о ходе предоставления государственной услуги по справочному телефону Управления по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области 39-90-09.


17 мая 2018 г.
Как получить разрешение на перепланировку квартиры. Сколько нужно оплачивать.

Добрый день. Для получения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Вы можете обратиться в МФЦ г. Ульяновска, предоставив на приёме следующие документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (по факту); согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма); документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления; документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Документ передается заявителю субъектом персональных данных; правоустанавливающие документы на жилое помещение в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги на территории иных муниципальных образований Ульяновской области обратитесь по телефону 8 (8422) 37-31-31.


16 мая 2018 г.
Сколько стоит гос.пошлина на переоформление квартиры с 1/2 доли на 1/4?У нотариуса все сделали.

Добрый день! В случае если Вы от ½ доли объекта недвижимого имущества дарите или продаёте ¼ доли, то каждый участник сделки уплачивает государственную пошлину в размере 1000 рублей. Однако из Вашего обращения не представляется возможным установить основание перехода права и предоставить исчерпывающую консультацию. Рекомендуем лично обратиться в окна консультаций любого МФЦ с документами, в том числе нотариальными.


16 мая 2018 г.
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для оформления загранпаспорта взрослому и детям до 14 лет. Оформляем впервые.

Добрый день! В МФЦ предоставляется государственная услуга «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» (действующего в течение 5 лет). Для оформления заграничного паспорта, действующего в течение 5 лет, заявителю, не достигшему возраста 14 лет, необходимо предоставить следующие документы: заявление о выдаче заграничного паспорта в одном экземпляре; свидетельство о рождении гражданина с имеющимися сведениями о гражданстве Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность законного представителя; документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя - в случае подачи заявления о выдаче заграничного паспорта несовершеннолетнему гражданину усыновителем, опекуном или попечителем; две фотографии заявителя, не достигшего возраста 14 лет, соответствующие установленным требованиям; квитанция об уплате госпошлины (в размере 1000 рублей) (предоставляется по инициативе заявителя). Для оформления заграничного паспорта несовершеннолетним детям дополнительно необходимо предоставить их общегражданский паспорт. Для оформления заграничного паспорта заявителю, достигшему возраста 18 лет, необходимо предоставить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающих на территории РФ); свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, в случае внесения их в загранпаспорт; три личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге + две фото на каждого ребенка, вносимого в загранпаспорт; загранпаспорт, подлежащий замене; документ, подтверждающий гражданство РФ (для лиц, не имеющих паспорта РФ); квитанция об оплате госпошлины (предоставляется по инициативе заявителя). Реквизиты для уплаты госпошлины размещены по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/index1.php?t=ufms_main. Рекомендуем воспользоваться предварительной записью при планировании посещения МФЦ. Предварительная запись осуществляется по телефону контактного центра МФЦ 8 (8422) 37-31-31, на сайте по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ. Информируем Вас о том, что подать заявление на оформление загранпаспорта можно дистанционно через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, уплатив государственную пошлину со скидкой в 30%.


16 мая 2018 г.
Здравствуйте! Принимает ли МФЦ заявления на адресную материальную помощь?

Добрый день! Данная услуга в МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, 8 800 200 7307 (звонок бесплатный), 432071, г Ульяновск, ул. Федерации, д. 60, E-mail: mz@ulgov.ru.



1 | 2 | 3      В конец