Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 27-40-27

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
e-mail: mfc_ul@ulregion.ru
Телефон: 8 (8422) 27-40-27

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Сообщение
 
Введите код с
картинки




 



1 | 2 | 3      В конец

17 января 2017 г.
Продаю садовый участок в СНТ "Юрманки", договор купли-продажи составил. Какие еще документы необходимы для регистрации перехода права собственности и можно ли их подать в субботу 21.01.2017 г.?

Здравствуйте. При наличии зарегистрированного права для перехода права необходим договор купли-продажи и согласие супруга на отчуждение в случае если данное имущество является совместно нажитым имуществом. Городские МФЦ работают с пн по сб с 9:00 до 20:00. Подробнее с графиком работы каждого центра можете ознакомиться на нашем сайте.


17 января 2017 г.
Подскажите, пожалуйста, 15 декабря 16 года дочери исполнилось 20 лет. До праздников не успели подать документы на замену паспорта, поехали 17 января 17 года. Документы не приняли, посчитали 2 дня просрочки. Но были 8 государственных выходных. Считаются ли они в 30 дней просрочки. Или срок подачи переносится на 8 дней?

Здравствуйте. Согласно п. 15 положения о паспорте гражданина РФ документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств для его замены, указанных в п. 12 данного положения.


17 января 2017 г.
Здравствуйте, в свидетельстве о государственной регистрации права указано ограничение (обременения) права: по ипотеке. Обременение сняли, должны ли выдать какой-то документ, что его сняли или где-то это указать?

Здравствуйте. Выписка из ЕГРН выдается только после проведения гос. регистрации. В случае прекращения обременения, запись об ипотеке погашается в ЕГРН. Для получения информации из ЕГРН вы можете запросить соответствующие сведения на платной основе.


17 января 2017 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы для получения льготы(субсидии) за квартплату семье из двух человек: мать (в декрете) и ребенок (до 3 лет)?

Перечень документов для предоставления субсидии и компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Заявление; 2. Паспорт заявителя и членов его семьи; 3. Документ, подтверждающий правовое основание отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смерти, свидетельство о рождении ребенка и др.); 4. Документ, подтверждающий правовое основание владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; 5. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть месяцев перед месяцем обращения ( для студентов справка с места учебы с указанием формы обучения (очное/заочное, бюджет/внебюджет) размера стипендии за последние шесть месяцев или договор об оплате за обучение; трудовая книжка для неработающих; Получателям пенсии по линии ПФ РФ по городу Ульяновску справки о размере пенсии предоставлять не нужно. 6. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о назначении субсидии месяц; 7. Документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии/компенсации; 8. Документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг; 9. Справку о размере пенсии за последние шесть месяцев для пенсионеров МВД, ФСБ, МО. 10. Расчетный счет карты кредитного учреждения для перечисления выплат; 11. СНИЛС. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в МФЦ окна 101-105 с 9:00 до 20:00, кроме воскресенья.



1 | 2 | 3      В конец