Центр телефонного обслуживания: 8 (8422) 37-31-31

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

Контакты

Адрес административного офиса:
432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9
(не для приема заявителей)
e-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон: 8 (8422) 37-31-31

Планируя свой визит в центр, используйте возможность предварительной записи

Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос

Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Сообщение
 
Введите код с
картинки




 



1 | 2 | 3      В конец

18 октября 2018 г.
Добрый день. Подаём документы на субсидию по квартплате. Собственники квартиры я и жена и двое детей, но жена не прописана в квартире. Вопрос: нужно ли ей предоставлять справку о доходах? Спасибо

Добрый день! Государственная услуга по назначению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам, чьи расходы, рассчитанные исходя из нормативов площади жилого помещения и стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают 22 % от совокупного дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина). Для получения услуги в МФЦ необходимо предоставить следующие документы: заявление (заполняется в МФЦ); паспорт заявителя и членов его семьи; справка, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (по инициативе заявителя); документ, подтверждающий правовое основание отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смерти, свидетельство о рождении ребенка и др.); документ, подтверждающий правовое основание владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть месяцев перед месяцем обращения (для студентов справка с места учебы с указанием формы обучения (очное/заочное, бюджет/внебюджет) размера стипендии за последние шесть месяцев или договор об оплате за обучение трудовая книжка для неработающих; документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний перед подачей заявления о назначении субсидии месяц; документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии/компенсации; документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг; справка о размере пенсии за последние шесть месяцев (для пенсионеров МВД, ФСБ, Министерства обороны). Получателям пенсии по линии ПФ РФ по городу Ульяновску справки о размере пенсии предоставлять не нужно. расчетный счет карты кредитного учреждения для перечисления выплат. Обязательным условием для назначения субсидий является отсутствие задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги, а при наличии задолженности - соглашение с Управляющей компанией о реструктуризации (рассрочки) задолженности. Для получения исчерпывающей консультации рекомендуем обратиться за консультацией в МФЦ г. Ульяновска или Ульяновской области или по телефону контактного центра 8 (8422)37-31-31. Таким образом Вашей супруге также необходимо предоставить справку о доходах. При планировании посещения МФЦ рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Предварительно записаться возможно по ссылке http://mfc.ulgov.ru/zapis_online по телефону 8 (8422) 37-31-31 или при личном обращении в МФЦ.


18 октября 2018 г.
Сколько будет госпошлина на гос.регистрацию прав для физ лица?

Добрый день! Размер госпошлины за предоставление государственной услуги по государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (за исключением отдельных видов земельных участков) составляет 2 000 руб. для физических лиц. Вы можете дополнительно проконсультироваться в любом МФЦ или позвонить по телефону единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31.


17 октября 2018 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком размере оплачивать госпошлину за гос.регистрацию обременений на объекты недвижимости нового залогодержателя в связи с переуступкой прав (требований)? Права (требования) передаются по договору цессии. С объектов недвижимости планируется снимать старые обременения и одновременно регистрировать новые.

Добрый день! К сожалению, в Вашем вопросе недостаточно сведений, чтобы предоставить консультацию. Рекомендуем обратиться лично в любой МФЦ в окно консультаций.


16 октября 2018 г.
Здравствуйте. Мы с женой год назад взяли ипотеку . Мне надо справку о том что я не проживаю по месту регистрации. Это для того что бы платить отдельно только за прописку. Так как я не пользуюсь коммунальными услугами. Вы делаете такие документы? Спасибо.

Добрый день! Данная услуга в МФЦ не предоставляется.


16 октября 2018 г.
Здравствуйте, у вас можно подтвердить регистрацию в гос услугах? И можно это сделать онлайн или нужно приехать лично в офис МФЦ?

Здравствуйте! Да, Вы можете обратиться лично в любой МФЦ с паспортом и подтвердить учетную запись доступа к Единому порталу государственных услуг.


16 октября 2018 г.
Здравствуйте,что бы посчитать среднедушевой доход семьи нужно учитывать грязный доход или же чистый?

Добрый день! На основании Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и статьи 4 Федерального закона от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей", доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются до вычета налогов и сборов.


15 октября 2018 г.
Дополнительный вопрос на ваш ответ. За ответ большое спасибо. Добрый вечер. Почему нужно платить госпошлину и менять паспорт если выцветшая печать не является моей виной?почему нельзя поставить дополнительно печать регистрации?

Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем Вам лично обратиться в УМВД России по Ульяновской области по следующим адресам в г.Ульяновске в зависимости от места регистрации: ул. Карла Маркса, 14 или ул. Мелекесская, 4.


15 октября 2018 г.
Добрый вечер! Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить выписку ЕГРН? (необходима для подачи заявления в случае направления средств материнского (семейного) капитала)

Добрый день! Вы можете обратиться в любой МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области, предъявив документ, удостоверяющий личность. Также данную выписку можно заказать на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ссылке: https://rosreestr.ru/site/eservices/. Вы можете дополнительно проконсультироваться в любом МФЦ или позвонить по телефону единого центра телефонного обслуживания 8 (8422) 37-31-31. При планировании посещения МФЦ г. Ульяновска и Ульяновской области рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Предварительная запись осуществляется по телефону контактного центра МФЦ 8(8422)37-31-31, на сайте по ссылке: http://mfc.ulgov.ru/zapis_online/, при личном обращении в МФЦ.


14 октября 2018 г.
Добрый вечер.Скажите пожалуйста, в паспорте на странице места жительства, в печати регистрации выцвели буквы, плохо видно город,с этим возникают проблемы в банке при снятие ксерокопии надпись вообще не видна,как решить эту проблему?И будет ли услуга бесплатной?

Добрый день! При обращении в МФЦ для подачи заявления на замену российского паспорта в связи с его непригодностью для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения необходимо предоставить следующие документы: заявление (заполняется на приёме); 2 личные фотографии установленного образца. В случае необходимости оформления временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, представляется дополнительная фотография; паспорт гражданина Российской Федерации, подлежащий замене; документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (документы воинского учета (при наличии соответствующего основания), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта). свидетельства о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста (при наличии). Необходимо уплатить государственную пошлину. При замене паспорта в связи с его непригодностью государственная пошлина уплачивается в размере 1500 рублей. Рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Предварительно записаться возможно по ссылке http://mfc.ulgov.ru/zapis_online по телефону 8 (8422) 37-31-31 или при личном обращении в МФЦ.


13 октября 2018 г.
Я не получил по почте документы о продаже квартиры и земельного участка. Где они!? Оформлялись на Промышленной 54Г 17.09.2018 и 09.07.2018

Добрый день! В случае если при подаче заявления был выбран способ получения результата почтовым отправлением, то рекомендуем обратиться в Управление Росреестра по Ульяновской области.



1 | 2 | 3      В конец